Растите вместе с нами!
мтс +37533 610-10-62, vel +37529 610-10-62
 г.Витебск, ТЦ «Мега» 91А

Детки 3-4 года

Программа: Интеллект 3-4

Продолжительность занятий 1час 45 мин.

(3 занятия по 30 минут, между которыми делаются перерывы)

1. Занятие с психологом:

Коммуникативно — развивающие занятия с психологическим уклоном.
Цель курса: формирование у детей позитивного опыта социальных контактов и развитие способности к продуктивным коммуникативным действиям.
Задачи: обучение успешному взаимодействию детей друг с другом, усвоение социальных норм и правил, создание эмоционально положительного настроения, формирование адекватных форм поведения, дать возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным в себе, развитие основных психических процессов

Педагог: Майзус-Шевченко Инна Петровна.
Педагогическое кредо: «Что отдал, то и твоё»

Большой стаж работы в системе дошкольного образования. Окончила факультет дошкольного воспитания по специальности: «Педагогика и психология дошкольная» ВГПИ им. С.М. Кирова в городе Витебске. Обучалась в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» с присвоением квалификации: «Психолог. Преподаватель психологии». В районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель дошкольного образования» награждена дипломом за победу в номинации «Воспитатель — артист».

2. Занятие с логопедом:

Занятия строятся на основе предметно-игровой деятельности. Ведь то, что ребенок узнает в процессе игры, надолго сохраняется в его памяти.
Занятия включают в себя:
Развитие общей и мелкой моторики с элементами самомассажа кистей рук, которое оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему, активизирует биологически активные точки. Дети также занимаются логоритмикой, при которой развивается мышечная активность, активизируется словарный запас, закрепляется грамматический материал.
Двигательная активность игрового характера улучшает работу всех органов и систем
Развитие фонематического слуха
Различные игры и упражнения помогут в легкой непринужденной форме развитию у ребенка фонематического слуха, а также, в комплексе с артикуляционной гимнастикой и правильным речевым дыханием, формированию правильного произношения.
Развитие познавательных процессов
Ранний и младший дошкольный возраст – это время активного развития речи ребёнка. Речь относится к высшим психическим функциям человека и напрямую связана с мышлением, памятью, воображением. Поэтому работа логопеда включает систему методов и приемов, направленных на формирование всех познавательных процессов.
Развитие артикуляционной моторики
Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений органов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроизношения.
Для развития артикуляционной моторики на каждом занятии логопед проводит артикуляционную гимнастику — упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, щёк, языка) необходимые для правильного звукопроизношения.
Упражнения проводятся в игровой форме (“Сказка о Веселом Язычке”, “Язычок наводит порядок”, “Зоопарк” и т.д.) и под весёлую музыку.
Развитие дыхания
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов, фраз. Дети младшего возраста в речи нередко задерживают дыхание. Поэтому на своих занятиях большое внимание логопед уделяет дыхательным упражнениям, которые активизируют работу стволовых отделов мозга.
Наши занятия станут отличной профилактикой таких нарушений, как фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), общее недоразвитие речи.

 Педагог: Ведет занятия педагог Мусиенко Лидия Анатольевна (логопед-дефектолог гимназии №8 г. Витебска). Образование:Педагогический факультет УО «ВГУ имени П. М. Машерова» по специальности «Олигофренопедагогика», «Социальная педагогика».Курсы повышения квалификации в ГУДОВ «Витебский областной институт образования» по теме: «Дифференцированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития».Курсы повышения квалификации в учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим темам: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии» (Автор Томилина С.М.  сертификат). «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (сертификат). «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа». (Автор Томилина С.М. сертификат), «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)» (удостоверение).

3. Студия керамики.

Занятия керамикой имеют ряд неоспоримых преимуществ для детей:
  • Развивают мелкую моторику
  • Благоприятно сказываются на психике и речи ребенка
  • Расслабляют и успокаивают.
Создание керамического изделия происходит поэтапно и длится несколько занятий. А готовую детскую работу родители могут сохранить, как сувенир на долгие годы.
Опытный педагог Земцова Анна поможет Вашему ребенку раскрыть для себя чудесные свойства глины.

ВГУ им. П.М.Машерова по специальности «Изобразительное искусство» квалификация педагог – художник. ВГТК по специальности мастер – изготовитель художественных изделий из керамики.

Все материалы мы предоставим в Ваше полное распоряжение.
Записаться на занятия и получить всю дополнительную информацию можно по телефонам:
+375 (29) 6101062 velcom,  +375 (33) 6101062 МТС