Растите вместе с нами!
мтс +37533 610-10-62, vel +37529 610-10-62
 г.Витебск, ТЦ «Мега» 91А

Детки 4-5 лет

Интеллект 4-5

poznanie

Продолжительность занятий 1час 45 мин.
3 занятия по 30 минут, между которыми делаются перерывы

1 занятие: логика (с использованием приемов ТРИЗ) + математика

 
«Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно», — эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня совсем немногие учащиеся считают процесс обучения чем-то увлекательным и захватывающим и, к сожалению, такая антипатия проявляется уже в раннем возрасте ребенка. Что нужно предпринимать педагогам, чтобы преодолеть унылость учебного процесса? Как помочь детям вырасти мыслящими личностями? Многие преподаватели убедились на своем опыте, что система ТРИЗ — теория решения изобретательских задач — является эффективным помощником в достижении этих целей. В чем ее суть?
Система ТРИЗ в обучении детей — это практическая помощь ребенку для нахождения наилучшего решения поставленной задачи или в создавшейся ситуации. Принцип такой: «Есть задача — реши ее сам», но не путем проб и ошибок, а путем алгоритма размышлений, приводящих ребенка к лучшему решению.
Главное отличие методики ТРИЗ от классического подхода к дошкольному развитию – это возможность детям самостоятельно находить ответы на вопросы, решать задачи, анализировать, а не повторять сказанное взрослым.
Принцип построения занятий:
– при минимуме сообщения информации — максимум рассуждения
– предпочтительная форма для обсуждения проблемных ситуаций — мозговой штурм
– активизация творческого воображения
Задачи: развивать у детей интеллектуальные способности, логическое и интуитивное мышление, любознательность, формирование связной речи, расширение и активизация словаря.
Преимущества:
— способствует развитию аналитических способностей
— учит ребенка рассуждать и отстаивать свою точку зрения
— дает свободу слову и проявлению личности
— универсальна во всех видах детской деятельности
Ведет занятия Майзус-Шевченко Инна Петровна.
Педагогическое кредо: «Что отдал, то и твоё»
Большой стаж работы в системе дошкольного образования. Окончила факультет дошкольного воспитания по специальности: «Педагогика и психология дошкольная» ВГПИ им. С.М. Кирова в городе Витебске. Обучалась в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров УО «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» с присвоением квалификации: «Психолог. Преподаватель психологии». В районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель дошкольного образования» награждена дипломом за победу в номинации «Воспитатель — артист». 

2 занятие: логопедическое

Развитие связной речи
Связная речь – это умение ребенка грамотно, содержательно и последовательно излагать свои мысли.
Методика развития связной речи включает в себя не только обучение ребенка навыкам связного изложения собственных мыслей, но и пополнению его словарного запаса.
Дети, совместно с логопедом изучают слова – обобщения по различными лексическим темам.
Внимание детей привлекают многозначные слова.
Много времени уделяется развитию грамматического строя речи.
Что же это такое?
— Логопед упражняет детей в употреблении имен существительных во множественном числе.
-Учит образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных.
-Упражняет в согласовании прилагательных с существительными , числительных с существительными (в роде , числе).
-Учит правильно употреблять предлоги (на, в, за, из, с, под, к, над, между, перед).
-Учит образовывать глаголы с помощью приставок, показывая картинки, где выполняются действия.
-Упражняет в образовании прилагательных от существительных.
-Учит составлять из слов словосочетания и предложения с опорой на картинки-символы, пиктограммы.
Развитие познавательных процессов
Работа логопеда включает систему методов и приемов, направленных на формирование всех познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, речи, восприятия.
Развитие общей и мелкой моторики
Ни для кого не секрет, что развитие руки ребенка находится в тесной связи с развитием его речи и мышления. Поэтому большое внимание на каждом занятии уделяется развитию общей и, параллельно, мелкой моторики.
Формирование звуковой культуры
Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.
Для овладения звуковой стороной речи важное значение имеет, сформированный в соответствии с возрастной нормой, фонематический слух, который позволяет улавливать те особенности звуков, благодаря которым смысл одного слова отличается от смысла другого (коЗа – коСа и т.п.).
На коррекционных занятиях логопед учит детей:
— выделять звук из заданного звукового ряда;
— выделять слог и слово в ряду слогов и слов;
— выделять начальный гласный звук в слове;
— подбирать и называть слова, начинающиеся с заданного звука;
— различать фонетически сходные слова по их лексическому значению;
— дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.
 Развитие артикуляционной моторики
Причиной искажённого произношения звуков обычно является недостаточная сформированность артикуляционной моторики или её нарушения. Это, так называемые, фонетические нарушения.
Для развития артикуляционной моторики на каждом занятии логопед проводит артикуляционную гимнастику.
Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений для тренировки органов артикуляции (губ, щёк, языка).
 
Ведет занятия Мусиенко Лидия Анатольевна, логопед-дефектолог ГУО «Гимназия №8 г. Витебска». Педагогический факультет УО «ВГУ имени П. М. Машерова» по специальности «Олигофренопедагогика», «Социальная педагогика». Курсы повышения квалификации в ГУДОВ «Витебский областной институт образования» по теме: «Дифференцированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития».Курсы повышения квалификации в учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим темам: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии» (Автор Томилина С.М.  сертификат). «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (сертификат). «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа». (Автор Томилина С.М. сертификат), «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)» (удостоверение).
 

3 занятие: керамика

Занятия керамикой имеют ряд неоспоримых преимуществ для детей:
  • Развивают мелкую моторику
  • Благоприятно сказываются на психике и речи ребенка
  • Расслабляют и успокаивают.

Создание керамического изделия происходит поэтапно и длится несколько занятий. А готовую детскую работу родители могут сохранить, как сувенир на долгие годы.

Опытный педагог Земцова Анна поможет Вашему ребенку раскрыть для себя чудесные свойства глины.
Витебский Государственный Университет им. П.М. Машерова по специальности «изобразительное искусство» с присвоением квалификации педагог — художник. ВГТК по специальности мастер — изготовитель художественных изделий из керамики.

 Все материалы мы предоставим в Ваше полное распоряжение.

 
Записаться на занятия и получить всю дополнительную информацию можно по телефонам:
+375 (29) 6101062 velcom,  +375 (33) 6101062 МТС
 
      

   Интеллект плюс (4-5)

(математика, логика, английский, керамика)

21 занятие:

Мы предлагаем курс занимательной математики и логики с использованием разноцветных счетных палочек Кюизенера и блоков Дьенеша, которые нравятся всем детям!

Счетные  палочки Кюизенера  являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.1
От элементарной игры с цветными палочками дети постепенно переходят к пониманию пространственных и количественных характеристик.
С помощью блоков Дьенеша дети в легком игровом формате изучают параметры предметов и геометрические формы, учатся сравнивать, анализировать информацию, принимать необходимые решения, создавать математические модели, логические ряды и цепочки.

Ведет занятия Замостоцкая Татьяна Владимировна, методист отдела дошкольного и начального образования Витебского областного института развития образования.

2 занятие: английский язык

В процессе обучения на занятиях английского языка дети приобретают обширный словарный запас, речевые навыки и умения, тренируются в усвоении основ грамматики. Комфортность и лёгкость проведения занятий достигается благодаря использованию разнообразных современных форм и приёмов работы: развивающих игр — подвижных, ролевых и настольных, театрализованных постановок, инсценировок песен; инновационных методов обучения, способствующих развитию творческого мышления, воображения, памяти, познавательного интереса, логики, внимания, самостоятельности и организованности.

        Ведет занятия Казакова Марина Александровна, учитель английского языка ГУО «Гимназия №2 г. Витебска».
 

3 занятие: керамика

Занятия керамикой имеют ряд неоспоримых преимуществ для детей:
  • Развивают мелкую моторику
  • Благоприятно сказываются на психике и речи ребенка
  • Расслабляют и успокаивают.

Создание керамического изделия происходит поэтапно и длится несколько занятий. А готовую детскую работу родители могут сохранить, как сувенир на долгие годы.

Опытный педагог Земцова Анна поможет Вашему ребенку раскрыть для себя чудесные свойства глины.
Витебский Государственный Университет им. П.М. Машерова по специальности «изобразительное искусство» с присвоением квалификации педагог — художник. ВГТК по специальности мастер — изготовитель художественных изделий из керамики.
 

 Все материалы мы предоставим в Ваше полное распоряжение.  

Вы можете дополнить занятия в группах «Интеллект» детской йогой, ушу, хореографией , посетить студию ИЗО, тестопластики.
 
Записаться на занятия и получить всю дополнительную информацию можно по телефонам:
+375 (29) 6101062 velcom,  +375 (33) 6101062 МТС