Детки 5-6 лет
Интеллект 5-6 лет
Продолжительность занятий 1час 50 мин.
На занятиях мы осваиваем навыки чтения, погружаемся в увлекательный мир цифр и логики, говорим и поем по-английски, гармонично развиваемся.
![]() |
![]() |
1 занятие: обучение чтению, грамота.
Прежде чем научиться читать, дети должны правильно (!) выучить буквы, уметь различать понятия «звук» и «буква». Во все занятия включены всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и даже подвижные игры. Часто вводятся игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные моменты, так нравящиеся детям.
Главное место в обучении детей отведено работе со звуком, буквой, словом, предложением. Опыт показывает, что необходимо достаточно времени уделять звуковому восприятию слова, формируя фонетический и речевой слух ребенка.
Ошибки, которые допускают родители, когда учат ребенка читать:
- Начинаем учить не слова, а буквы. Буквы для ребенка нечто совершенно не понятное и абстрактное. Для детей гораздо проще запоминать написание знакомых слов, например любимое слово «мама», чем неизвестных букв «а», «о». Да и попробуй, объясни ребенку – что такое это «о»? Поэтому учите его не запоминать буквы, а читать целые слова. Как это сделать, описано ниже.
- Главное научить ребенка не буквам из алфавита, а звукам, так, как они будут слышны в словах. Не «бэ», а «б». Не «ша», а «ш». В противном случае, ваш ребеночек будет читать слова не правильно, то есть не «папа», а «пэапэа».
- Учеба должна приносить радость и удовольствие. Нельзя заставлять ребенка учиться читать, иначе вы можете раз и навсегда отбить у него желание чему-то учиться, у малыша сформируется негативное представление об учебе в целом.
- Не стоит обучать ребенка чтению до 5 лет. Хотя множество мам стремятся к раннему развитию своих детей, медицинская наука доказала, что такое раннее обучение чтению может привести к дислексии (постоянные ошибки при чтении) и к серьезным трудностям в письме и чтении в дальнейшем. До 5 лет лучше развивайте с ребенком мелкую моторику, логическое, пространственное мышление и пр. А чтение оставьте на потом.
2 занятие: математика + логика
На наших занятиях математикой мы используем разноцветные счетные палочки Кюизенера и блоки Дьенеша.
Палочки Кюизенера — самый популярный дидактический материал для развития математических способностей. Регулярные занятия с ребенком не только обучат его счету, но и привьют любовь к математике. Методика Кюизенера — одна из самых эффективных, поскольку вызывает огромный интерес у детей.
Занятия с палочками развивают логическое мышление, внимание, углубляют знания детей о составе числа из двух меньших чисел, закрепляют умение детей соотносить число с цветом. На занятиях педагог учит детей находить связь между длиной предмета, размером мерки и результатом измерения, тем самым, развивая зрительный глазомер.
Развивающие блоки Дьенеша – так же отличный материал для формирования элементарных математических представлений, образно-логического мышления, восприятия и других психических процессов.
Занятия с логическими блоками в игровой форме так же позволяют развивать:
• умение задавать вопросы;
• умение классифицировать, обобщать, сравнивать, кодировать и декодировать информацию;
• выделять свойства предметов;
• способности к логическим операциям;
• творческие способности, фантазию.
Ведет занятия Замостоцкая Татьяна Владимировна, методист отдела дошкольного и начального образования Витебского областного института развития образования.
3 занятие: английский язык
На занятиях английского языка дети приобретают обширный словарный запас, речевые навыки и умения, тренируются в усвоении основ грамматики.
Комфортность и лёгкость проведения занятий достигается благодаря использованию разнообразных современных форм и приёмов работы: развивающих игр — подвижных, ролевых и настольных, театрализованных постановок, инсценировок песен; инновационных методов обучения, способствующих развитию творческого мышления, воображения, памяти, познавательного интереса, логики, внимания, самостоятельности и организованности.
Ведет занятия Казакова Марина Александровна, учитель английского языка ГУО «Гимназия №2 г. Витебска».
4 занятие: керамика
- Развивают мелкую моторику
- Благоприятно сказываются на психике и речи ребенка
- Расслабляют и успокаивают.
Создание керамического изделия происходит поэтапно и длится несколько занятий. А готовую детскую работу родители могут сохранить, как сувенир на долгие годы.
Все материалы мы предоставим в Ваше полное распоряжение.
Записаться на занятия и получить всю дополнительную информацию можно по телефонам:
+375 (29) 6101062 velcom, +375 (33) 6101062 МТС