Логопед
Формирование речи начинается от самого рождения. Еще лежа в коляске, кроха начинает общаться c родителями на своем языке, который проявляется требовательным “уа” или довольным “агу”. Однако генетические нарушения, сниженный тонус артикуляционных органов, задержка развития или дефицит общения может обернуться для малыша речевыми дефектами в будущем.
Надеяться на то, что проблема сама решиться со временем – большая ошибка! Опытный логопед для ребенка – это специалист, способный сформировать у ребенка правильное произношение, научить оформлять высказывания грамматически точно, помочь развить воображение и мышление, подготовить к усвоению школьного материала.
Логопед
Наш специалист, Мусиенко Лидия Анатольевна, проводит коррекцию всех видов речевых нарушений, владеет логопедическим массажем, занимается диагностикой и ранним речевым развитием детей.
Образование:
педагогический факультет УО «ВГУ имени П. М. Машерова» по специальности «Олигофренопедагогика», «Социальная педагогика».
Дополнительное образование:
— курсы повышения квалификации в ГУДОВ «Витебский областной институт образования» по теме: «Дифференцированный подход в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития».
— курсы повышения квалификации в учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим темам: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии» (Автор Томилина С.М. сертификат). «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (сертификат). «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа». (Автор Томилина С.М. сертификат), «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)» (удостоверение).
Учитель-дефектолог в ГУО «Гимназия №8 г. Витебска».
Направления работы логопеда-дефектолога:
- Выявление и коррекция неправильной разговорной, письменной речи; формирование речевого дыхания, способности говорить связно; построение лексико-грамматического стиля в разговоре, работа над произношением (постановка звуков, автоматизация, введение в речь).
2.Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодической стороны речи.
- Формирование зрительного и слухового понимания.
- Развитие пространственного воображения, ориентации.
- Выработка наглядно-образного, словесно-логического видов мышления и т.д.
Разрабатывая индивидуальную программу, детский логопед учитывает все особенности организма и психики ребенка.